Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Во Владивостоке заработала «Дружба»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Один из крупнейших во Владивостоке торговых центров, ТРЦ «Дружба», начал свою работу. Общая площадь комплекса – более 63 тыс. кв. метров, объект также располагает вместительным паркингом.

Торговый центр расположен в центре Владивостока, его потенциальная потребительская аудитория составляет около 80 тыс. человек. Заполненность ТРЦ на момент открытия – более 72%.

Сегмент fashion представлен в торговом центре ведущими российскими и зарубежными брендами одежды и обуви: первый магазин датской сети Ya-Ya, MAVI, Oodji, салон мужской одежды Stones, магазин O’stin, Milavitsa, салоны обуви Respect и Rieker, бутик дизайнерской одежды Yavorskaya и др.

Якорными арендаторами нового торгового комплекса стали продуктовый супермаркет «Самбери», магазин электроники «Эльдорадо», салоны «Народные кухни» и «Азбука мебели», а также детский супермаркет «Детландия» и крупнейший в регионе батутный центр CityJump.


druzhba-vladivostok-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 995

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 701

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 242

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 930

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 779

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 118

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю