Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вместе на три года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский бренд Bosco займется поставкой фирменной одежды и постельного белья для детского центра «Артек» в Крыму. Как сообщает Interfax, компания, принадлежащая предпринимателю Михаилу Куснировичу, заключила трехлетний контракт с детским лагерем. Договор предусматривает сотрудничество в период с 2016 по 2018 год, включая услуги по технической обработке, хранению и выдаче белья и одежды.

По поручению Правительства РФ компания ООО «Спорттовары Боско» станет единственным исполнителем подобных услуг для «Артека». 30 декабря премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым было подписано соответствующее распоряжение Правительства, которое затем было размешено на портале для официального опубликования правовых актов.

8368818316a5d40b1055b88ca3761f85.jpgРанее детский центр «Артек» заявлял о желании сотрудничать с отечественными производителями сферы легкой промышленности и планировал стать «испытательным полигоном» для детских товаров. 

Компания «Спорттовары Боско» находится во владении АО «Группа компаний «Восток и Запад», которой также принадлежит более 75% акций московского ГУМа и монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров (бренды Emporio Armani, Hugo Boss, Jean Paul Gaultier, Max Mara и другие). Выручка Bosco в 2014 году составила 3,9 млрд рублей (данные «СПАРК-Интерфакс»). Также компания выступала генеральным партнером Олимпийских игр в Сочи.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 653

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 453

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 844

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 181

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 423

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю