Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вместе на три года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский бренд Bosco займется поставкой фирменной одежды и постельного белья для детского центра «Артек» в Крыму. Как сообщает Interfax, компания, принадлежащая предпринимателю Михаилу Куснировичу, заключила трехлетний контракт с детским лагерем. Договор предусматривает сотрудничество в период с 2016 по 2018 год, включая услуги по технической обработке, хранению и выдаче белья и одежды.

По поручению Правительства РФ компания ООО «Спорттовары Боско» станет единственным исполнителем подобных услуг для «Артека». 30 декабря премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым было подписано соответствующее распоряжение Правительства, которое затем было размешено на портале для официального опубликования правовых актов.

8368818316a5d40b1055b88ca3761f85.jpgРанее детский центр «Артек» заявлял о желании сотрудничать с отечественными производителями сферы легкой промышленности и планировал стать «испытательным полигоном» для детских товаров. 

Компания «Спорттовары Боско» находится во владении АО «Группа компаний «Восток и Запад», которой также принадлежит более 75% акций московского ГУМа и монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров (бренды Emporio Armani, Hugo Boss, Jean Paul Gaultier, Max Mara и другие). Выручка Bosco в 2014 году составила 3,9 млрд рублей (данные «СПАРК-Интерфакс»). Также компания выступала генеральным партнером Олимпийских игр в Сочи.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 193

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 746

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 399

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 567

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 360

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю