Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Власти Сан-Франциско запретят продажу меха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сан-Франциско станет крупнейшим городом США, в котором будет действовать запрет на продажу изделий из меха. Соответствующее решение единогласно принял Совет попечителей города.

Запрет вступает в силу с 1 января 2019 года и распространяется на одежду и аксессуары, изготовленные с использованием натурального меха, включая шубы, брелоки, перчатки, сумки. Продукцию, выпущенную до принятия закона, можно будет продавать до 1 января 2020 года. При этом запрет не распространяется на продукцию из кожи и шерсти, а также на подержанные меховые изделия.

Новый закон уже вызвал неодобрение производителей. «Это должно быть всеобщее голосование, а не решение Совета попечителей», – заявил Скип Пас, главный исполнительный директор West Coast Leather, в ассортименте которой есть кожаные изделия, украшенные мехом.

Valentino-Resort-2018.jpgСообщается, что запрет затронет около 50 предприятий розничной торговли. По оценке Торговой палаты Сан-Франциско, продажи меха в городе составляют не менее 40 млн долларов в год. Управление экономического анализа города оценило продажи меха в 2012 году в 11 млн долларов, основываясь на данных переписи. При этом власти города уверены, что запрет не отразится на экономической ситуацией в Сан-Франциско. Ранее аналогичный закон был принят в двух других калифорнийских городах – Западном Голливуде и Беркли.

Запрет на продажу изделий из натурального меха был принят в Сан-Франциско под натиском зоозащитной организации PETA, известной свой активной борьбой с жестоким обращением с животными. «Эта историческая победа произошла благодаря обращениям PETA и местных активистов, посещавщих многочисленные заседания комитета по этому вопросу и организовавших митинг в мэрии всего несколько недель назад», – заявили в организации. По оценке PETA, из-за меха в мире ежегодно убивают около 50 млн животных.

Напомним, что ранее в этом месяце о своем намерении перейти на искусственный мех заявил итальянский производитель роскошных сумок и аксессуаров Furla. В числе последователей движения fur free также значатся бренды Gucci, Michael Kors, The Kooples, Calvin Klein, Armani, Stella McCartney, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, мультибрендовые магазины Yoox Net-A-Porter и Selfridges и другие известные компании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 591

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 410

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 166

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 080

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю