Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

VITACCI-KIDS проводит конкурс "Маленький дизайнер"

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Возраст будущего дизайнера от 0 до 16 лет.
Позвольте малышу творить, пусть он самостоятельно выберет тему для своего рисунка.
Мы ждем работы, сделанные отпечатками пальчиков, ладошек и всего того, что попадется под руку, что угодно на его фантазию.
Зарегистрируйтесь на сайте www.vitacci-fashion.ru
В личном кабинете вы найдете раздел "Конкурсы".
Выбрав конкурс, загрузите вашу работу, в описании указав возраст участника.
На фото должен быть ребёнок с его шедевром в руках.
Сроки проведения с 04. 03. 2015г. По 19.04.2015г.
С 20.04.2015 по 24.04.2015 подведение итогов
Победитель будет объявлен 27.04.2015 года.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ: выпуск коллекционной линейки с дизайн-принтом победителя.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 395

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 050

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 539

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 249

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 365

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 973

Гид

Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю