Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Виртуальный дизайнер на службе у Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский онлайн-ритейлер Amazon продолжает завоевывать fashion-рынок. Компания уже представила ряд собственных марок одежды, запустила сервис примерки одежды перед покупкой, разработала приложения для публикации отзывов о товарах, а теперь готовится привлечь к созданию коллекций искусственный интеллект.

Команда Amazon из исследовательского центра Lab126 в Сан-Франциско разработала виртуального дизайнера, который может определять последние модные тенденции и на их основе создавать собственные дизайны, сообщает MIT Technology Review.

amazon.jpgПрограмма машинного обучения анализирует стили моделей на предложенных ей снимках, а затем генерирует эскиз абсолютно нового изделия, созданного с нуля при помощи специальных алгоритмов.

В феврале этого года свою версию виртуального дизайнера представили также компании Google и принадлежащий H&M Group цифровой дом моды Ivyrevel. Приложение Coded Couture умеет разрабатывать индивидуальные дизайны одежды, исходя из личных данных пользователя и погодных условий.


Читайте также:

Собственные марки Amazon набирают обороты
Amazon запустил собственный обувной бренд
Amazon вводит сервис примерки  
Amazon назначил главного по моде
Amazon получил патент на производство одежды


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 481

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 572

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 164

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 803

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 457

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю