Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Виртуальный дизайнер на службе у Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский онлайн-ритейлер Amazon продолжает завоевывать fashion-рынок. Компания уже представила ряд собственных марок одежды, запустила сервис примерки одежды перед покупкой, разработала приложения для публикации отзывов о товарах, а теперь готовится привлечь к созданию коллекций искусственный интеллект.

Команда Amazon из исследовательского центра Lab126 в Сан-Франциско разработала виртуального дизайнера, который может определять последние модные тенденции и на их основе создавать собственные дизайны, сообщает MIT Technology Review.

amazon.jpgПрограмма машинного обучения анализирует стили моделей на предложенных ей снимках, а затем генерирует эскиз абсолютно нового изделия, созданного с нуля при помощи специальных алгоритмов.

В феврале этого года свою версию виртуального дизайнера представили также компании Google и принадлежащий H&M Group цифровой дом моды Ivyrevel. Приложение Coded Couture умеет разрабатывать индивидуальные дизайны одежды, исходя из личных данных пользователя и погодных условий.


Читайте также:

Собственные марки Amazon набирают обороты
Amazon запустил собственный обувной бренд
Amazon вводит сервис примерки  
Amazon назначил главного по моде
Amazon получил патент на производство одежды


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 801

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 532

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 429

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 688

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 632

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 769

Гид

Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Родина
Российская марка уличной одежды и одноименная мультибрендовая сеть магазинов со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Дочки-сыночки
Российская мультибрендовая сеть магазинов детских товаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю