+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Собственные марки Amazon набирают обороты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



За последние месяцы онлайн-ритейлер Amazon удвоил свой бизнес в сфере собственных торговых марок, пишет TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании 1010data.

Устойчивый рост показывают в том числе и новые линейки одежды, на развитие которых делает ставку компания. Так, в первую десятку продаж собственных марок вошел бренд женской одежды Lark & Ro (1,9 млн долларов в первом полугодии 2017) и бренд мужских рубашек и базовых предметов одежды Amazon Essentials (870 тыс. долларов), хотя они сильно отстают от лидеров рейтинга, работающих в других товарных категориях. В общей сложности одежные линии занимают пока всего 1% от совокупных продаж собственных марок Amazon, составивших 200 млн долларов в первом полугодии.

Самый агрессивный рост в отчетный период показал бренд детской одежды Scout + Ro, продажи которого в первом полугодии увеличились на 542% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост напрямую связан с расширением ассортимента марки, который увеличился за последний год в 5 раз. Среди других набирающих популярность брендов – марки мужской обуви Franklin & Freeman (+153%) и женской одежды Lark & Ro (+84%).


Scout_and_Ro_amazon.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний