Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Victoria’s Secret затягивает пояса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский ритейлер Victoria’s Secret, который входит в группу брендов L Brands, продолжает оптимизировать бизнес. Компания прекращает выпуск одежды, обуви и аксессуаров. Напомним, что ранее Victoria’s Secret уже анонсировала отказ от пошива и продажи одной категории – женских купальников.

Кроме сокращения в текстильном направлении американец также намерен прекратить выпуск печатных каталогов своей продукции. По подсчетам Market Watch, производство каталога тиражом 300 млн экземпляров обходилось в 150 млн долларов. Полиграфия, по мнению представителей компании, утратила актуальность в связи с активным развитием digital-среды. Сегодня лояльная аудитория чаще заходит на victoriassecret.com или получает свежие новости бренда через мобильные приложения.

vs_1.jpgВ будущем компания Victoria’s Secret планирует сосредоточиться на трех направлениях: коллекции нижнего белья Lingerie, спортивной одежде Pink и косметике VS Beauty. Те, категории, от которых ритейлер решил отказаться (сократив порядка 290 своих сотрудников), принесли до 525 млн долларов в 2015 году.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 395

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю