Victoria’s Secret затягивает пояса

Американский ритейлер Victoria’s Secret, который входит в группу брендов L Brands, продолжает оптимизировать бизнес. Компания прекращает выпуск одежды, обуви и аксессуаров. Напомним, что ранее Victoria’s Secret уже анонсировала
Кроме сокращения в текстильном направлении американец также намерен прекратить выпуск печатных каталогов своей продукции. По подсчетам Market Watch, производство каталога тиражом 300 млн экземпляров обходилось в 150 млн долларов. Полиграфия, по мнению представителей компании, утратила актуальность в связи с активным развитием digital-среды. Сегодня лояльная аудитория чаще заходит на victoriassecret.com или получает свежие новости бренда через мобильные приложения.В будущем компания Victoria’s Secret планирует сосредоточиться на трех направлениях: коллекции нижнего белья Lingerie, спортивной одежде Pink и косметике VS Beauty. Те, категории, от которых ритейлер решил отказаться (сократив порядка 290 своих сотрудников), принесли до 525 млн долларов в 2015 году.