Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Victoria’s Secret затягивает пояса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский ритейлер Victoria’s Secret, который входит в группу брендов L Brands, продолжает оптимизировать бизнес. Компания прекращает выпуск одежды, обуви и аксессуаров. Напомним, что ранее Victoria’s Secret уже анонсировала отказ от пошива и продажи одной категории – женских купальников.

Кроме сокращения в текстильном направлении американец также намерен прекратить выпуск печатных каталогов своей продукции. По подсчетам Market Watch, производство каталога тиражом 300 млн экземпляров обходилось в 150 млн долларов. Полиграфия, по мнению представителей компании, утратила актуальность в связи с активным развитием digital-среды. Сегодня лояльная аудитория чаще заходит на victoriassecret.com или получает свежие новости бренда через мобильные приложения.

vs_1.jpgВ будущем компания Victoria’s Secret планирует сосредоточиться на трех направлениях: коллекции нижнего белья Lingerie, спортивной одежде Pink и косметике VS Beauty. Те, категории, от которых ритейлер решил отказаться (сократив порядка 290 своих сотрудников), принесли до 525 млн долларов в 2015 году.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 490

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 966

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 687

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 836

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 886

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю