Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Victoria's Secret украла идею?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бельевой бренд обвиняют в присвоении интеллектуальной собственности. По версии интернет-пользователей, Victoria's Secret скопировал дизайн женских купальников у австралийской марки Triangl.

triangl_swimwear.jpg

Плагиат был замечен подписчиками обоих брендов в Instagram, однако первыми заподозрили кражу идеи именно поклонники Triangl. Они заметили, что модели неоновых, пастельных, черных и белых цветов с черной графичной тесьмой практически полностью повторяют дизайн австралийских купальников.


«Зачем покупать оригинальный купальник Triangl, когда ты можешь взять такую же копию из Victoria's Secret?», - написала один из пользователей Twitter под ником @LeahGaudette13. Интересно, что разница для покупателя очевиднее, чем кажется: стоимость одного купального костюма в Triangl составляет порядка 100 долларов. Victoria's Secret предлагает похожие модели в среднем за 40 долларов.

VS_swimwear.jpg

Отметим, что купальники австралийской компании настолько популярны, что ее дизайн копирует не один производитель. В частности марка трендовых аксессуаров и бижутерии Marmalato (представлена в более чем 80 магазинов в России) также реализует купальники с узнаваемым черным контуром. Российская аудитория также замечает сходства: «позор вообще‼ так откровенно копировать известный бренд @TRIANGL_SWIMWEAR», - оставила пользователь helen_549 комментарий на официально странице Marmalato в Instagram. Кстати, стоимость российского эквивалента Triangl составляет 1 490 рублей и 890 рублей (бюст и плавки).

marmalato_swimwear.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 677

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 807

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 666

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 083

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 358

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 573

Гид

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю