Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Victoria's Secret подвела владельцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Акции группы компаний L Brands, владеющей брендом Victoria's Secret, достигли в минувший четверг своего трехлетнего минимума, и, по данным Retail Dive, показали второй худший результат за 35 лет участия компании в публичных торгах.

Причиной стало заявление об ожидаемом снижении сопоставимых продаж бренда. По прогнозам компании, сопоставимые продажи нижнего белья Victoria's Secret в феврале упадут на 20%, после 10% падения в январе.

Что касается финансовых результатов L Brands в четвертом квартале, в отчетный период выручка компании выросла на 2,1% и составила 4,49 млрд долларов, по сравнению с 4,4 млрд долларов годом ранее. Операционная прибыль в 4 квартале снизилась на 8%, до 987,6 млн долларов. Чистая прибыль достигла 631,7 млн долларов, по сравнению с 636 млн в аналогичный период 2015 года.

В 2016 году компания Victoria's Secret была вынуждена изменить бизнес-стратегию в связи с ухудшением финансовых результатов. В частности, бренд отказался от производства купальников, одежды, обуви и аксессуаров, сосредоточившись на выпуске и продаже нижнего белья.


Victorias-Secret-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 187

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 178

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 807

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 999

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 104

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 971

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю