Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Victoria Beckham платит за свой рост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2017 финансовом году выручка концерна Victoria Beckham Holdings выросла на 17% до 42,5 млн фунтов стерлингов, а операционные убытки увеличились до 10,2 млн фунтов по сравнению с 8,2 млн годом ранее, сообщает WWD.

Рост выручки наблюдался во всех основных категориях, – как онлайн, так и в традиционной рознице, – включая основной лейбл готовой одежды Victoria Beckham, вторую линию Victoria Victoria Beckham, а также аксессуары и очки.

Минувший 2017 финансовый год стал плодотворным для Виктории Бекхэм. Она создала лимитированную линию для розничной сети Target, выпустила вторую коллекцию косметики совместно с Estée Lauder, подписала долгосрочное лицензионное партнерство с Reebok.

Свои убытки холдинг объяснил инвестициям в будущий рост, с этой же целью компания построила сильную команду топ-менеджеров: бывший руководитель Diane von Furstenberg Паоло Рива был приглашен на должность главного исполнительного директора Victoria Beckham, а глава Французской федерации высокой моды и прет-а-порте Ральф Толедано стал председателем концерна.

«Я был взволнован тем, что увидел в Victoria Beckham Ltd., придя в компанию, – говорит Паоло Рива. – Это мощный, уникальный бренд с отличной командой и большим международным потенциалом. Мы продолжим инвестировать в растущие рынки, такие как США и Азия, поддерживая правильную стратегию для обеспечения прибыльности в среднесрочной перспективе».

Акционеры поставили целью сокращение убытков 2017 года и достижение безубыточности в среднесрочной перспективе. Напомним, что в 2017 году бывший банкир Goldman Sachs Дэвид Белхассен, владевший сетью пекарен Paul, инвестировал в бизнес Виктории Бекхэм 30 млн фунтов стерлингов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 003

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 342

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 210

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 055

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 504

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 747

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю