Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vetements доставляет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный бренд Vetements продолжил сотрудничество с мировым лидером в области логистики и экспресс-доставки, компанией DHL.

В рамках коллекции сезона весна-лето 2018 были представлены десять красно-желтых предметов одежды с брендингом DHL: худи, футболки, поло, спортивные штаны, бейсболки и даже носки.

Впервые брендированная футболка Vetements с логотипом DHL была выпущена в 2015 году и стала бестселлером среди модников и знаменитостей со всего мира. Ее можно было увидеть на Рианне, Канье Уэсте и других звездах.

Vetements-DHL-SS18.jpg«Взаимодействие с Vetements и широкая представленность бренда DHL в новой коллекции весна-лето 2018 – это огромная привилегия для нас и некая рекомендация DHL как одного из самых узнаваемых и ценных глобальных брендов, – комментирует Кен Аллен, генеральный директор DHL Express. – Дизайн Vetements подчеркивает роль DHL как поставщика логистических услуг для бизнеса, способствующего развитию мировой моды и международной электронной торговли. В то же время дизайн говорит о нашей приверженности к индустрии моды и о том, что мы идем в ногу со временем».

Презентация новой коллекции Vetements весна-лето 2018 прошла на парковке вокзала Сен-Лазар в Париже одновременно с Парижской Неделей моды. Недавно основатели Vetements Демна и Гурам Гвасалия заявили о своем решении отказаться от традиционного формата модных показов. Вместо традиционного дефиле и подиума, марка представила фото новой коллекции, сделанные креативным директором бренда Демной Гвасалия на улицах Цюриха, куда недавно переехала штаб-квартира Vetements. Их разместили на двухметровых металлических панелях парковки вокзала.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 915

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 232

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 196

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 083

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 583

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 196

Гид

Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю