Весенняя CJF продлится 5 дней
Изменились сроки проведения весенней выставки «CJF – Детская мода». В новом сезоне она продлится 5 дней, с 20 по 24 февраля 2017 года.
«Такое решение принято прежде всего потому, что в этот период очень много мероприятий, входящих в том числе в «Российскую неделю текстильной и лёгкой промышленности», – поясняет Екатерина Любашевская, руководитель проекта «CJF – Детская мода». – И чтобы всё можно было успеть, мы добавили еще один день. Поспособствовали этому и насыщенная деловая программа выставки, а также возросшее число участников».
Между тем организаторы подвели итоги «СJF-Детская мода-2016. Осень», которая прошла в ЦВК «Экспоцентр» с 26 по 29 сентября. В ней приняли участие 342 компании из 21 страны мира – известные бренды отечественных и зарубежных производителей детской одежды, обуви, аксессуаров и одежды для будущих мам. Среди них – такие известные торговые марки, как Acoola, Bearichi, Bimbavera Showroom, Button Blue, Cleverly, Crockid, Dan&Dani, DeSalitto, Germiona, Ginga Showroom, Gusti International, Huppa, Luhta, Noble People, Orby, Reima, Jacote, Vitacci, Sweet Berry, «Би Эль», «Галерея детской одежды», «Карамелли», «Кидссмайл», «Майорал», «Маленькая леди» и многие другие. За 4 дня выставки СJF и «Мир детства-2016», вход на которые осуществлялся по единому билету, посетило 17437 человек.
В рамках выставки был организован специализированный салон детской обуви CJF-Shoes, где представили свои коллекции торговые марки Abbika, Analpa, Bartek, CrossWay, Garvalin, Pablosky, Superfit, Ricosta, Tapiboo, «Парижская коммуна» и другие.
Начинающие предприниматели, представители малого и микро бизнеса, получили возможность участвовать в выставке на специальных условиях, для них была организована специальная экспозиция «Российские СтартАпы, малый и микро бизнес». Свою продукцию презентовали 20 компаний, в том числе «Душечка», iRMi, «Zukka Детская Одежда», Moonky, «Анастасия», «Эвантюэль», La Mia Perla, Handy-Wear, «Водолей», «Бибигония» и др.
Впервые на выставке «CJF-Детская мода-2016. Осень» состоялась Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности, в рамках которой представители фабрик и производственных предприятий встретились с российскими и зарубежными владельцами брендов детских товаров.
Традиционно самым ярким событием выставки CJF стали показы детской одежды и обуви, прошедшие в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2016. Осень». Свои коллекции на подиуме представили компании Reima, OLMI, «Арктилайн» и Sweet Berry, Chadolini, Тruvor Junior, Acoola, Luce dela Vita, «Фантазеры», De Salitto, Breeze girls&boys, Sweetberry, Mimioroki, Gakkard, а также марка детской обуви «Элегами» от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна».
Центральным событием деловой программы стал XI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров», в рамках которого состоялось 5 тематических сессий: «Новый потребитель», «Продажи в интернете», «Работа над продуктом и его продвижением», «Работа с сетями», «О лицензионном рынке». Своим мнением и опытом работы поделились признанные аналитики и эксперты отрасли, а также представители ведущих компаний на рынке детских товаров.
Впервые на выставке CJF прошел практический курс по витринистике и мерчендайзингу магазина детской одежды, организованный ИД PROfashion. Еще одной премьерой деловой программы стал семинар «PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз», который провела основатель PR-агентства Pink Communications, эксперт по медиакоммуникациям в области fashion&lifestyle Мария Погораева.