Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Весь «блеск» 2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый сезон выставок «Бижутерия и аксессуары. Весна 2015» - «Fashion Jewellery» состоится с 16 по 19 марта 2015 года в Москве, на площадке «Гостиный двор». В проекте примут участие авторитетные российские и зарубежные компании из Европы и Азии.

Концепция «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Это единственная специализированная выставка модных украшений и аксессуаров в России и Восточной Европе, которая является эффективной бизнес-площадкой для коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.

obschiy_vid_ostinyy_vor.jpgВыставки посетят более 30 тысяч специалистов из РФ, стран СНГ и зарубежья: производители, поставщики, байеры, дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, специализированных магазинов, салонов и бутиков, интернет магазинов, дизайнеры, представители fashion-индустрии и многие другие. Ежегодно на выставочный проект приезжают более 40% новых посетителей-заказчиков из регионов РФ. География посетителей постоянно расширяется.
Параллельно с «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» проходит международный выставочный проект «Подарки». Проведение нескольких выставок одновременно формирует единую закупочную площадку, на которой компании представляют широкий ассортимент качественных товаров, что позволяет посетителям выставок сделать все заказы за 4 дня.

В выставках «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» будут представлены главные тренды грядущего сезона, новые коллекции ювелирных украшений, бижутерии и аксессуаров от ведущих компаний и модных домов:
  • бижутерия из золота, серебра, бронзы, меди, металла, дерева, пластика, кости, стекла;
  • эксклюзивные украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями;
  • мужская, женская и детская бижутерия;
  • аксессуары для волос, часы, шарфы, шали, платки, перчатки, ремни, сумки и клатчи, кожгалантерея, аксессуары из кожи и меха, из искусственных и живых цветов;
  • изделия из натуральных природных материалов, головные уборы, зонты, косметички, упаковка для украшений и аксессуаров, изделия, производимые под заказ и многое другое.
obschiy_vid_ostinyy.jpg

«Выставка очень понравилась. Организаторы много сделали, чтобы привлечь на выставку много посетителей специалистов. Чёткая организация, деловая атмосфера, высокий профессиональный уровень посетителей – всё это делает выставку ведущей в данном сегменте, - говорит И. Корнилаева, представитель ООО «Бижу Трезор» / ТД «Эстет». - Участие в выставке «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» всегда очень интересно и результативно. Среди посетителей стенда 70% - из регионов РФ. Были посетители из Казахстана, стран Балтии, Украины, Беларуси. На стенд подходили оптовики, директора специализированных магазинов, свадебных салонов, магазинов модной одежды, салонов красоты и др. Будем участвовать с новыми коллекциями на выставке».

Станьте и Вы участником главного события предстоящей весны.
Оформить заявку на участие или посещение выставки - на сайте www.gifts-expo.ru или по телефону (495)729-31-38, 972-48-31


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 013

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 697

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 819

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 848

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 579

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 992

Гид

Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю