Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Versace выходит на IPO

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Главный исполнительный директор итальянского Versace Джан Джиакомо Феррари, сообщил, что рассматривает возможность выхода компании на IPO (первичное публичное предложение). Об этом стало известно из интервью, которое топ-менеджер дал порталу Business of Fashion.

Глава бренда сообщил, что выход на IPO поможет конкурировать с такими крупными игроками итальянского рынка, как: Salvatore Ferragamo, Gucci, Armani, Dior, Prada, Miu Miu. По всей видимости, процессом будет управлять инвестиционная компания Blackstone Group, которая приобрела 20%-ный пакет акций компании в 2014 году.

ferraris1.jpg«Говоря о переходе на IPO, нужно быть способным планировать рост в будущем и быть дисциплинированным, потому что даже в годы кризиса приходится демонстрировать рост – нам нужно время, чтобы привыкнуть к этим изменениям», – поделился Джан Джиакомо Феррари.

Также топ-менеджер не уверен по поводу рынка, на котором может быть запущен IPO. Рассматриваются возможности выхода в Италии, Гонконге и Великобритании.

К числу других итальянских компаний, совершивших выход на IPO в текущем году, принадлежит Valentino Fashion Group, которая управляется катарской инвестиционной компанией Mayhoola For Investments SPC.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 826

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 202

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 332

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 070

Гид

GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Ярошенко Илья
Российский предприниматель, основатель и президент компании BAON.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю