Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Верный спутник клиента

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


V. Fraas, компания с почти полуторавековой историей, ежегодно выпускает свыше десятка миллионов шарфов и других текстильных аксессуаров, 75% которых идет на экспорт. В 2017 году оборот фирмы составил 65 млн евро. Гендиректор V. Fraas Андреас Шмидт рассказал о новых направлениях развития компании.

Сегодня компанией V. Fraas управляет пятое поколение семьи Шмидт. На ваш взгляд, каковы конкурентные преимущества семейного бизнеса?

Андреас Шмидт: Прежде всего, семейные предприятия сохраняют аутентичность. Пять поколений – как в нашем случае – означает ответственность: за сотрудников, окружающую среду, качество продукции и клиентов. Более 135 лет опыта в производстве шарфов оставили свой серьезный след в системе внутренних и внешних отношений...

fraas-1.jpgКстати, линия FRAAS Signature предлагает, как следует из ее слогана, «лучшее из более чем 135-летнего опыта изготовления шарфов в одной капсуле». Расскажите подробнее об этой коллекции. 

Андреас Шмидт: FRAAS Signature являет собой тщательно оберегаемую сущность нашей компетенции. И действительно, в новой капсульной коллекции сочетаются 135-летний опыт и амбиции мирового лидера рынка аксессуаров. В Signature клиентам предлагаются не только типичные характеристики продукта FRAAS, но и прочные ценности: шарфы и текстильные аксессуары, изготовленные из лучшего сырья высочайшего качества. Коллекция состоит из женской, мужской и домашней линеек, производится в Германии, в верхнефранкском городе Вюрстенсельбитце, и в Италии, нашими партнерами-мануфактурами.

В феврале нынешнего года магазин FRAAS открылся в аэропорту Мюнхена. Как планируется развивать это направление розницы? 

Андреас Шмидт: Мы видим огромный потенциал в travel-секторе. С одной стороны, наш продукт – прекрасный подарок. Например, здесь нет проблемы с размером. Шарф или платок – это отличный и индивидуальный сувенир: любой будет рад приятному шарфу! С другой стороны, наш продукт является верным спутником путешественника: он согревает во время долгих авиарейсов; в зависимости от температуры, наш аксессуар можно быстро снять или накинуть.

fraas-2.jpgЕжегодно FRAAS выпускает 500–700 новых моделей. Какие артикулы марки особенно популярны?

Андреас Шмидт: Не будет преувеличением сказать, что большой популярностью пользуются наши изделия, произведенные в Германии. «Made in Germany» ассоциируется у потребителя с качеством и надежностью. И мы по-прежнему с гордостью выпускаем продукцию на головном предприятии в Вюрстенсельбитце. Кроме того, важную роль играет кашемир – эксклюзивность материала в сочетании с высококачественным производством обеспечивают успех наших изделий.

Какие интересные решения представлены в новой коллекции?

Андреас Шмидт: «Красота рождается снова и снова»: это девиз коллекции FRAAS – The Scarf Company сезона осень-зима 2018/19. Она включает в себя основную линию FRAAS, капсулу FRAAS Signature, которая впервые была представлена в сезоне осень-зима 2017/18. FRAAS предлагает темы Modern Retro (в том числе из трендового бархата), Timeless Opulence (с ярким зеленым цветом в главной роли) и Alpine Sports (воспоминания о былых лыжных прогулках и играх в снежки). FRAAS Signature фокусируется на Pink Evolution и Dusty Polaroids.

Беседовал Максим Медведев


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 420

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 690

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 449

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 500

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 556

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 432

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю