312
Вдвое больше Snow Guard
Бренд пуховиков, который развивает ГК «Обувь России», увеличит продажи верхней одежды в два раза, до 1,1 млрд рублей. Компания планирует реализовать 130 тысяч изделий, говорится в официальном сообщении группы.
«Новое направление верхней одежды продемонстрировало отличные результаты в 2014 году: уже в августе-сентябре доля продаж Snow Guard достигла 10% от розничной выручки, - комментирует Антон Титов, гендиректор «Обувь России». – Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде». По словам топ-менеджера, в 2014 году компания запустила более 90 новых магазинов, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды.
Осуществить рост продаж под маркой Snow Guard ритейлер намерен за счет расширения розничной сети, увеличения ассортимента и услуги рассрочки платежа. «Поддерживать спрос нам помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%», - говорит господин Титов.
Информация о том, что крупный отечественный обувник запускает
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также