Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вдвое больше Snow Guard

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Snow_Guard.jpgБренд пуховиков, который развивает ГК «Обувь России», увеличит продажи верхней одежды в два раза, до 1,1 млрд рублей. Компания планирует реализовать 130 тысяч изделий, говорится в официальном сообщении группы.

«Новое направление верхней одежды продемонстрировало отличные результаты в 2014 году: уже в августе-сентябре доля продаж Snow Guard достигла 10% от розничной выручки, - комментирует Антон Титов, гендиректор «Обувь России». – Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде». По словам топ-менеджера, в 2014 году компания запустила более 90 новых магазинов, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды.

ObuvRossii.jpg Осуществить рост продаж под маркой Snow Guard ритейлер намерен за счет расширения розничной сети, увеличения ассортимента и услуги рассрочки платежа. «Поддерживать спрос нам помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%», - говорит господин Титов.

Информация о том, что крупный отечественный обувник запускает новый проект Snow Guard (сеть магазинов верхней одежды, головных уборов, шарфовов и палантинов) появилась в июле 2014 года. В новом сезоне SS’15 ассортимент дополнили демисезонные куртки, плащи, ветровки и полупальто, а также аксессуары (всего 173 SKU). Также «Обувь России» запустила тестовые продажи линейки из натуральной кожи — куртки и полупальто. Товар разместили в крупноформатных магазинах Westfalika с высокой проходимостью.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 434

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 500

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 651

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 990

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 469

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 708

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю