Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вдвое больше Snow Guard

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Snow_Guard.jpgБренд пуховиков, который развивает ГК «Обувь России», увеличит продажи верхней одежды в два раза, до 1,1 млрд рублей. Компания планирует реализовать 130 тысяч изделий, говорится в официальном сообщении группы.

«Новое направление верхней одежды продемонстрировало отличные результаты в 2014 году: уже в августе-сентябре доля продаж Snow Guard достигла 10% от розничной выручки, - комментирует Антон Титов, гендиректор «Обувь России». – Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде». По словам топ-менеджера, в 2014 году компания запустила более 90 новых магазинов, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды.

ObuvRossii.jpg Осуществить рост продаж под маркой Snow Guard ритейлер намерен за счет расширения розничной сети, увеличения ассортимента и услуги рассрочки платежа. «Поддерживать спрос нам помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%», - говорит господин Титов.

Информация о том, что крупный отечественный обувник запускает новый проект Snow Guard (сеть магазинов верхней одежды, головных уборов, шарфовов и палантинов) появилась в июле 2014 года. В новом сезоне SS’15 ассортимент дополнили демисезонные куртки, плащи, ветровки и полупальто, а также аксессуары (всего 173 SKU). Также «Обувь России» запустила тестовые продажи линейки из натуральной кожи — куртки и полупальто. Товар разместили в крупноформатных магазинах Westfalika с высокой проходимостью.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 807

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 842

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 934

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 383

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 903

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю