Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вдохновение модерна

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В эпоху изобилия – товарного, изобилия образов – подражательства и агрессивного маркетинга важным становится умение дифференцироваться на рынке. Необходимо иметь четкую архитектуру бренда, его ценности, ресурсы, задачи, и понимание конечного потребителя, его морфологии и отношения к жизни и одежде, в которой он живет. Далее – просто соединить все это воедино в капсульной марке Ecapsule.

ecapsule-2.jpgДизайнером марки Ecapsule является Владимир Зубец, известный своими изысканно интерпретированными чертами модерна. Он сумел найти свое воплощение в коллекции осень-зима 2017 и создал Smart Casual с элементами спорта.

В стремительных и все ускоряющихся темпах мегаполиса Ecapsule буквально становится основой гардероба современной женщины – формой, которую она наполняет содержанием. Дизайнер Зубец создал сочетание чистых, простых и понятных форм, которые позволяют сменой одного предмета из образа полностью изменить его общую стилистику – из рабочего дневного сделать более сложный и выразительный для вечернего выхода, а при выборе лаконичных базовых предметов стать прекрасным костюмом на динамичный или уютный уикенд.

При создании одежды исключительное внимание уделяется подбору материалов – используются натуральные ткани ведущих европейских производителей, тщательно выбираются поставщики. Материалы адаптированы к российским условиям, удобны в носке и в уходе за ними: легкие по весу, безупречно подобранная цветовая палитра и, безусловно, ручная отделка.

ecapsule-1.jpgЦветовая гамма коллекции осень-зима 2018 собрана из палитры мировых модных цветовых тенденций: темно-фиолетовый, графит, бежевый, темно-синий, темно-зеленый – как основные цвета, в качестве акцентов – фуксия, горчица, лаванда. Безусловно, черный и белый. Яркий акцент коллекции – принт артишоками, разработанный студией «Соль» и выполненный в серых и фиолетовых оттенках.

В Ecapsule каждый сезон разрабатывается абсолютно новая коллекция, что добавляет исключительности ее обладательнице и позволяет скорее прикоснуться к новинкам предстоящего сезона.


Подробнее – на сайте Ecapsule


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 068

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 423

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 867

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 846

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 530

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Sinsay
Польский бренд демократичной одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи; принадлежит компании LPP Group со штаб-квартирой в Гданьске.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю