Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vassa & Co запускает бюджетную линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Снижение покупательской способности у основной целевой аудитории привело российского производителя одежды премиум-класса Vassa & Co к созданию второй линейки женской одежды Vassa & Co Weekend, цена на которую будет на 30-40%, ниже, чем в основных коллекциях. Об этом рассказал президент компании Владислав Грановский агентству RNS.

«Сейчас в стадии упорной работы, в ближайший месяц начнут появляться какие-то модели в аутлетах, а в следующем сезоне уже эта линейка должна существовать, – рассказал Грановский. – Это длительная подготовка и долгий путь по созданию товаров по цене, скажем, на 30–40% ниже стоимости той, которая является средней по Vassa & Co».

vacca-co-ss-17.jpgПо словам гендиректора компании, снижение стоимости будет достигнуто за счет сокращения затрат на сырье и производство. Для новой линейки закупят ткани в Турции и более дешевые материалы в Европе, в том числе итальянские ткани среднеценовой группы по цене около 8–9 евро за метр. При этом пошив изделий будет осуществляться не на собственной фабрике в центре Москвы, а на других российских предприятиях, где цена за час работы ниже, чем в столице.

Первоначально новая линейка будет представлена в пяти аутлетах компании, затем не исключается запуск самостоятельных магазинов Vassa & Co Weekend. В отличие от основной линейки, в новой упор будет сделан на ассортименте повседневной одежды, а не на официальных и нарядных моделях.

Компания Vassa & Co основана дизайнером Еленой Васса в 2000 году. Сегодня сеть насчитывает 27 магазинов: 12 – в Москве, три – в Санкт-Петербурге и еще 12 – в других городах России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 896

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 111

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 974

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 149

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 004

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 403

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю