Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В ТЦ «Мега Дыбенко» открылась неоновая инсталляция

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интерактивная fashion-инсталляция расположилась в центральной зоне торгового центра «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге. В ней представлены шесть зеркальных боксов с витринами модных брендов, фотозоны для селфи, пространство Secret Box, территория с использованием световых и неоновых элементов, а также специальная площадка Ikea, презентующая лимитированную коллекцию мебели и аксессуаров «Спэнст» дизайнеров Криса Стэмпа и Майи Гансжиник.

Автором инсталляции стал предметный дизайнер Ярослав Мисонжников. Основной акцент он сделал на технологию продуманного и модного света: неоновые линии на ребрах боксов подчеркивают архитектуру пространства, а переливающиеся из одного в другой цвета освещения обрамляют силуэты представленных в витринах образов.

«Один из основных приемов в инсталляции – color transitions – переход от одного цвета к другому, изначально появившейся в графическом дизайне, но позже ставший популярным и в смежных областях, таких как предметный дизайн, дизайн интерьера, мода, – рассказывает Ярослав Мисонжников. – Сейчас этот тренд хорошо заметен как в коллекциях модельеров по всему миру, так и в производстве лимитированных предметов интерьера, кроме того, графическая заставка с таким приемом есть на новых смартфонах».


mega-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 860

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 152

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 636

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 610

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 219

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 221

Гид

Grunge John Orchestra. Explosion
Российский бренд технологичной городской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю