В ТРЦ «Мозаика» пришли российские бренды
Новыми арендаторами московского торгового комплекса «Мозаика» стали отечественные бренды «Сударь» и «Носичитай».
Магазин мужской одежды «Сударь» площадью 335 кв. метров открылся в новом для ритейлера эко-концепте с расширенным ассортиментом, обновленной презентацией товаров и дополнительными сервисами. Ассортимент включает в себя более 2000 моделей костюмов и другой мужской одежды в стиле classic и casual, также предлагаются услуги собственного ателье и химчистки.
Открытие «Носичитай» в «Мозаике» стало для российской марки креативной одежды дебютом в офлайн-ритейле – ранее в активе компании был только собственный онлайн-магазин. В первой фирменной точке «Носичитай» можно не только приобрести готовую женскую одежду с с дизайнерскими принтами и авторскими текстами ведущих креаторов Москвы, но и оставь заказ на эксклюзивную вещь.
В ближайшее время в ТРЦ «Мозаика» готовятся к открытию магазины одежды Concept Club, Familia, Acoola и Tom Tailor.