Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Ozon инвестируют 5,25 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский онлайн-ритейлер Ozon подписал соглашение о привлечении акционерного финансирования. Основными инвесторами выступили текущие акционеры компании – фонды Baring Vostok и ПАО «МТС».

Сообщается, что объем инвестиций составляет 3,5 млрд рублей и может быть увеличен до 5,25 млрд рублей. Финансирование осуществляется посредством выпуска и размещения дополнительных акций Ozon. Полученные средства будут направлены на развитие логистической инфраструктуры, расширение ассортимента и новые проекты Ozon.

«Я уверен, что дополнительное финансирование позволит компании укрепить ведущие позиции на рынке, – говорит Александр Шульгин, генеральный директор Ozon. – Хочу отметить, что во второй половине 2017 года наш бизнес вырос на 52%, при этом продажи в Казани, Екатеринбурге и Краснодаре показали рост более 100%».

По словам главы компании, таких впечатляющих результатов удалось достичь во многом благодаря открытию в перечисленных городах складов, а также сокращению сроков доставки до одного дня. Ассортимент интернет-магазина в 2017 году увеличился с 4,2 млн до 4,9 млн товаров.


Ozon-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 592

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 469

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 404

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 722

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 096

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю