Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Ozon инвестируют 5,25 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский онлайн-ритейлер Ozon подписал соглашение о привлечении акционерного финансирования. Основными инвесторами выступили текущие акционеры компании – фонды Baring Vostok и ПАО «МТС».

Сообщается, что объем инвестиций составляет 3,5 млрд рублей и может быть увеличен до 5,25 млрд рублей. Финансирование осуществляется посредством выпуска и размещения дополнительных акций Ozon. Полученные средства будут направлены на развитие логистической инфраструктуры, расширение ассортимента и новые проекты Ozon.

«Я уверен, что дополнительное финансирование позволит компании укрепить ведущие позиции на рынке, – говорит Александр Шульгин, генеральный директор Ozon. – Хочу отметить, что во второй половине 2017 года наш бизнес вырос на 52%, при этом продажи в Казани, Екатеринбурге и Краснодаре показали рост более 100%».

По словам главы компании, таких впечатляющих результатов удалось достичь во многом благодаря открытию в перечисленных городах складов, а также сокращению сроков доставки до одного дня. Ассортимент интернет-магазина в 2017 году увеличился с 4,2 млн до 4,9 млн товаров.


Ozon-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 120

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 350

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 375

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 772

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 655

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю