Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В ногу с мировыми тенденциями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Наши дизайнеры ежегодно посещают специализированные семинары, посвященные дизайну. И этот год стал не исключением - мы побывали на семинаре WGSN.
WGSN – это мировой лидер по прогнозированию в области моды и дизайна, создатель мировых тенденций.
Лектором на семинаре была чудесна и талантливая Ирина Кушнаревич - представитель этой британской компании в Беларуси.
Несомненными фаворитами этого года и осени по прогнозам специалистов в области моды являются:
- цвет хаки;
- бомберы;
- завышенная талия;
- плотные платья-рубашки;
- цвет бордо;
- геометрический принт;
- голубой цвет.
Наша фирма постоянно идет в ногу с модными тенденциями:
- мы планируем свой ассортимент на основ
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 006

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 472

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 442

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 716

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 370

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 275

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю