Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве стало меньше новых ТЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом полугодии 2016 года ввод новых площадей в качественных торговых центрах Москвы снизился почти вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает компания JLL. Во втором квартале на московский рынок вышло 180 тыс. кв. метров площадей, введены в эксплуатацию ТРЦ «Ривьера» (100 тыс. кв. метров) и «Рига Молл» (80 тыс. кв. метров).

Ожидается, что по итогам 2016 года московский рынок торговых центров вырастет на 430 тыс. кв. метров – это на 24% меньше, чем в 2015 году. Среди крупнейших объектов, заявленных на второе полугодие, – вторая очередь ТЦ «Метрополис», торговые комплексы «Океания», «Хорошо!» и «Бутово Молл».

riga_mall.jpg«Несмотря на ввод новых торговых центров, доля вакантных площадей в Москве осталась неизменной по сравнению с прошлым кварталом – 8%, – рассказала Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL. – Это говорит о том, что ритейлеры и собственники объектов адаптировались к текущей рыночной реальности. Уже существующие на рынке сильные розничные сети продолжают экспансию, открывают магазины в недавно построенных торговых центрах, тогда как арендодатели стараются быть гибкими и предлагают приемлемые условия аренды. В результате мы видим постепенное заполнение вакантных площадей в торговых центрах, вышедших в сложный период 2014-2015 годов. В то же время ротация арендаторов сохраняется на высоком уровне: ввиду появления новых площадок многие ритейлеры продолжают закрывать менее эффективные магазины, открываться в других объектах и менять формат своих розничных точек».

Тем не менее ввод дополнительных 250 тыс. кв. метров новых площадей во втором полугодии может вызвать увеличение доли свободных площадей до 10%.

«В дополнение к развитию уже существующих ритейлеров на российский рынок продолжают выходить новые иностранные игроки: в первом полугодии 2016 года, по нашим оценкам, появилось 19 брендов», – отмечает Мария Шпакова, аналитик рынка торговых площадей компании JLL. Среди них – итальянская марка косметики KIKO Milano в ТЦ «Охотный ряд», итальянский бренд одежды Armani Exchange в ТЦ «Авиапарк», «Мега Химки», «Мега Теплый Стан» и Avenue South West. Также ожидается появление таких новых игроков, как голландский бренд нижнего белья Hunkemoller в ТЦ «Мега Химки», британский обувной бренд L.K. Bennett в ТЦ «Метрополис», израильская сеть кофеен Cofix.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 936

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 589

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 106

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 364

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 465

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю