Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве состоится конференция по рынку товаров роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2016 году, после трех лет спада, рынок сегмента люкс в России вырос на 8 %. Это стало возможным благодаря экономической стабилизации и росту потребительского доверия. В этом году эксперты ожидают рост отрасли на 11%. Россия остается одним из главных рынков люксовых брендов в мире.

Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает вас принять участие в IV ежегодной конференции по рынку товаров роскоши, которая состоится 10 октября. Для вас выступят ведущие эксперты, которые представят самую актуальную аналитику по текущему состоянию рынка люкс в России и расскажут о перспективах его развития.


Программа:

14.30-14.40 Открытие конференции

Приветственное слово Александра Четверикова, вице-президента Группы LVMH Россия, члена Административного совета CCI France Russie

14.40-16.00 Сессия I: Актуальные тенденции рынка роскоши: эксперты vs инсайдеры

Вопросы к обсуждению:

  • Рынок товаров роскоши: анализ мировых глобальных трендов
  • Люксовый рынок в России: текущая ситуация, ключевые рыночные сегменты, покупательная способность регионов, выход на рынок новых игроков.
  • Покупательская активность в 2017 году по оценкам игроков рынка
  • Планы по развитию на ближайшую перспективу
  • Ценовая политика марок в период роста рынка

Модератор и почетный гость: Алёна Долецкая, российский журналист, бывший главный редактор журналов Interview Russia и Interview Germany, главный редактор VOGUE Russia с 1998 по 2010 год

Спикеры:

Ирина Кузасева, аналитик Euromonitor International
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, профессор НИУ Высшая школа экономики, Официальный консультант ООН (World Trade Organization (WTO)
Арина Шабанова, генеральный директор Longchamp
Александр Четвериков, вице-президент Группы LVMH Россия

16.00-16.30 Кофе-пауза


journee-luxe-1.jpg

16.30-18.00 Сессия II: Люкс в России: специфика спроса и стратегии сбыта offline и online

Вопросы к обсуждению:

  • Роскошь à la russe. Особенности покупательского поведения россиян с высокими доходами
  • На что состоятельные Россияне тратили деньги в 2017 году? (аналитика банкиров)
  • Ценообразование на рынке товаров роскоши. Локальный потребитель или глобальный покупатель? С какими трудностями сталкиваются компании в люксовом сегменте? Практики, наблюдаемые на рынке
  • Специфика online-продаж люксовых товаров: логистика, платежные системы и возврат. Какие решения существуют?
  • Маркировка люксовых товаров: таможенные и налоговые риски
  • Многоканальные стратегии сбыта в люксе, особенности eCommerce. Как зарубежные интернет-магазины формируют конкурентную среду? Ключевые особенности коммуникации с разными поколениями

Спикеры:

Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса «Ромир»
Денис Вальвачев, управляющий директор Дивизион «Решения для состоятельных клиентов», Розничный блок «Сбербанк России»
Андрей Милёхин, президент холдинга Romir, Вице-президент Gallup International
Сэлия Спандис, партнер Oliver Wyman
Анна Заброцкая, советник, адвокат и руководитель практики «Разрешение споров», Борениус
Алексей Мисаилов, генеральный директор FM Logistic Global Supply Chain
Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор Y Consulting

Более подробная информация о программе и регистрации на мероприятие по ссылке

Когда: 10.10.2017 с 14:30 - 18:00
Где: Российская шахматная федерация (Гоголевский бульвар, д. 14, стр. 1)


journee luxe 2017 568х400.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 095

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 039

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 373

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 574

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 169

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 720

Гид

Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю