В Москве презентовали российский бренд мужских сорочек He has 34
13 декабря в креативном кластере «Красный Октябрь» основатель бренда He has 34 Михаил Морозов представил вниманию публики первую коллекцию мужских сорочек, созданную для истинных ценителей, предпочитающих носить их ежедневно.
Помимо представителей ведущих издательских домов и журналистов среди гостей можно было увидеть создателя отечественного парфюма Сергея Губанова, автора песен и теле-, радиоведущего Дмитрия Нестерова, актера Виталия Абдулова, а также рэпера NJohna.
Публике была представлена первая коллекция, разработанная дизайнером Татьяной Пуркиной, в которую вошли как классические белые и голубые сорочки, так и модели с оригинальным принтом. Самые смелые мужчины, примерив сорочки He has 34, приняли участие в фотосессии для календаря бренда.
Всех гостей заинтересовала история рождения бренда, особенно его интригующее название. По словам Михаила Морозова, секрет оригинального названия стоит искать в деталях. По канонам производства, классическая сорочка состоит из 34 элементов, а перламутр, используемый для изготовления пуговиц, получают из раковины австралийской устрицы, размер которой достигает 34 см, сюда можно добавить и хлопковые волокна длиной не менее 34 мм, которые, скручиваясь в тонкую, но прочную нить, образуют ту самую ткань two ply cotton, обеспечивающую непревзойденный комфорт и посадку изделия.
Другими словами, причин можно найти много, как и сорочек в новом магазине бренда, который 27 декабря откроется на втором этаже Неглинной галереи.