Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве появился третий бутик Patrizia Pepe

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый магазин итальянского бренда Patrizia Pepe начал работу на втором этаже ТРЦ «Европейский». Он стал третьим бутиком сети в Москве и 17-м – в России.

Помещение площадью 85 кв. метров оформлено в минималистичном стиле. Дизайн в светлых тонах разбавлен зеркалами в деревянных золотых рамах, эффектными светильниками в форме полупрозрачных шаров и хромированной отделкой. Посетители нового бутика смогут приобрести коллекцию сезона весна-лето 2017, в основу которой легла тема цветочной пустыни.

Флорентийский бренд Patrizia Pepe основан в 1993 году и предлагает одежду для женщин, мужчин и детей. В России розничная сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Рязани, Ростове-на-Дону, Сургуте, Владивостоке, Якутске и Ярославле. Глобальная сеть насчитывает 100 фирменных бутиков по всему миру. Также продукция бренда представлена в более чем 1700 мультибрендовых магазинах. В 2009 году компания запустила фирменный интернет-магазин.


Patrizia-Pepe-moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 252

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 293

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 449

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 961

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 066

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Панк (punk)
Стиль, вдохновленный панковской субкультурой, характеризующийся намеренной небрежностью, разрушенными и нестандартными элементами одежды.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю