Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве появился третий бутик Patrizia Pepe

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый магазин итальянского бренда Patrizia Pepe начал работу на втором этаже ТРЦ «Европейский». Он стал третьим бутиком сети в Москве и 17-м – в России.

Помещение площадью 85 кв. метров оформлено в минималистичном стиле. Дизайн в светлых тонах разбавлен зеркалами в деревянных золотых рамах, эффектными светильниками в форме полупрозрачных шаров и хромированной отделкой. Посетители нового бутика смогут приобрести коллекцию сезона весна-лето 2017, в основу которой легла тема цветочной пустыни.

Флорентийский бренд Patrizia Pepe основан в 1993 году и предлагает одежду для женщин, мужчин и детей. В России розничная сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Рязани, Ростове-на-Дону, Сургуте, Владивостоке, Якутске и Ярославле. Глобальная сеть насчитывает 100 фирменных бутиков по всему миру. Также продукция бренда представлена в более чем 1700 мультибрендовых магазинах. В 2009 году компания запустила фирменный интернет-магазин.


Patrizia-Pepe-moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
712

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
711

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 290

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 815

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 957

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 666

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю