Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве открылся шестой «ЦУМ-Дисконт»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый флагманский магазин модной одежды сети «ЦУМ-Дисконт» начал свою работу в московском ТРЦ Columbus, сообщает компания Colliers International.

Магазин площадью 2,5 тыс. кв. метров расположился на двух этажах торгового комплекса, включая мезонин. Он стал шестым по счету магазином сети «ЦУМ-Дисконт». В ассортименте магазина представлены коллекции мужской, женской и детской одежды мировых брендов со скидкой до 70%

tsum-discount-4.jpg«Благодаря открытию «ЦУМ-Дисконт» мы укрепляем позиции ТРЦ как места для модного шопинга, одновременно продолжая формирование нового качества fashion-кластера ТРЦ Columbus, – говорит Анна Никандрова, партнер Colliers International. – Ведь основной аудиторией «ЦУМ-Дисконт» являются люди, которые разбираются в моде, любят стильно и со вкусом одеваться. Кроме того, «ЦУМ-Дисконт» – это один из немногих брендов, расширивших аудиторию за счет притока клиентов, пересмотревших свое отношение к модному шопингу в кризис, но не готовых отказываться от брендов высокого уровня и пользующихся их предложениями в формате дисконта».

Сообщается также, что с открытием магазина «ЦУМ-Дисконт» заполняемость торговых площадей ТРЦ Columbus достигла 94%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 223

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 812

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 122

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 291

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 013

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 371

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю