Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В LVMH опасаются торговой войны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа LVMH отчиталась о росте продаж в третьем квартале, чему способствовали успехи подразделения моды и изделий из кожи.

Так, в отчетный период выручка конгломерата увеличилась на 10% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составила 11,4 млрд евро. Для сравнения, во втором квартале был зафиксирован рост на 11%. По итогам первых девяти месяцев года продажи LVMH составили 33,1 млрд евро.

Наибольший прирост – на 14% до 4,46 млрд евро – отмечен в департаменте Мода и изделия из кожи. За девять месяцев выручка этого бизнес-направления составила 13,1 млрд евро. При подсчете учитывались результаты модного дома Christian Dior, приобретенного LVMH в прошлом году.

Парфюмерно-косметический бизнес группы также показал высокий рост – на 11% до 1,5 млрд евро. Продажи вина и спиртных напитков выросли на 7% до 1,3 млрд евро, в то время как подразделение Часы и ювелирные изделия показало рост на 10% до 1 млрд евро.

Ожидается, что в дальнейшем рост продаж LVMH немного замедлится в связи с рекордными показателями прошлого года. Также инвесторы концерна обеспокоены влиянием на китайских потребителей торговой войны с США и потенциальным эффектом, который могли оказать тайфуны в Юго-Восточной Азии на результаты последнего квартала.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 119

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 858

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 076

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 622

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 538

Гид

Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю