Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В «Дефи*ле» появятся обувь и одежда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть магазинов женского нижнего белья «Dефи*ле» развивает магазины нового формата. В их ассортимент, кроме белья, войдут одежда для улицы и спорта, аксессуары, косметика и обувь – всего более 100 видов продукции, сообщает «Деловой Петербург».

Магазины нового формата получат название «Гранд Dефи*ле» и будут отличаться от обычных «Dефи*ле» большей площадью – от 200 кв. метров. Первый такой магазин появился в петербургском ТРЦ «Галерея», в дальнейшем запланировано открытие в городе еще пяти точек. Сообщается, что ООО «РозТех», владеющее сетью, инвестирует в новые магазины около 100 млн рублей. Еще одна точка нового формата открыта в московском ТРЦ «Атриум».

grand_defile-2.jpgВ компании рассчитывают, что расширение ассортимента позволит привлечь больше покупателей. По данным экспертов, в кризисном 2015 году свои магазины закрыли около трети представителей розницы нижнего белья в России..

ООО «РозТех» – крупнейший российский оператор по продаже и производству женского нижнего белья, купальников, пляжной и домашней одежды. В состав компании входят розничные сети «Дикая Орхидея» (премиум сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Dефи*ле» (масс-маркет), а также дизайн-бюро и две фабрики.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 185

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 387

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 986

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 575

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 276

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 624

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю