Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Babadu инвестируют 200 млн рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-гипермаркет детских товаров Babadu.ru получит инвестиции в размере 200 млн рублей от Российского коммерческого банка «Санкт-Петербург», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя банка.

Сделка, осуществленная по новой инвестпрограмме банка, предполагает приобретение неконтрольного пакета через выпуск дополнительных долей, при этом существенная доля компании остается у ее основателей, в том числе у гендиректора Натальи Шкиртиль. Полученные средства пойдут на развитие технологической платформы, расширение ассортимента и маркетинг.

babadu-2.jpgЭто уже третий раунд финансирования для компании Babadu, основанной в 2011 году. В 2013-м онлайн-ритейлер привлек несколько миллионов долларов от фонда Target Global, а в 2014 году Фонд развития интернет-инициатив вложил в компанию 100 млн рублей.

По данным Натальи Шкиртиль, в 2016 году выручка Babadu составила около 1 млрд рублей, в 2017 году компания планирует выйти на окупаемость.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 594

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 022

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 820

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 055

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 071

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 362

Гид

Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю