Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В «Авиапарке» запахло свежестью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В московском «Авиапарке» открылся бутик Boscofresh. Магазин расположился на первом этаже торгового центра, напротив аквариума. Площадь магазина составляет около 160 кв. метров.

запахло свежестью-1.jpgИнтерьер Boscofresh выдержан в стиле ретро в сочетании с автомобильной тематикой. Внутреннее пространство оформлено множеством зеркал и лаконичными оттенками бордового и сливочного. Комфортную атмосферу торговому залу придают широкие порталы входов, высокие потолки, теплая подсветка интерьера и просторные примерочные. В новом бутике Boscofresh представлены две коллекции одежды: Fresh для активного отдыха в стиле спорт-шик, а также Sport современная спортивная линейка, выполненная в цветах российского триколора. Помимо бренда Boscofresh компания Bosco di Ciliegi уже открыла в «Авиапарке» бутики Brook Brothers, Max&Co, MaxMara Weekend. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 279

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 499

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 796

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 082

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 805

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю