Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Алматы откроется «Школа продавца»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

18 марта в Алматы получит старт новый образовательный fashion-проект – «Школа продавца». Впервые, специальный интерактивный семинар-практикум пройдет в рамках весеннего салона ежегодной международной выставки моды Сentral Asia Fashion . Инициатором и организатором данного проекта выступает журнал PROfashion Kazakhstan совместно с консалтинговой компанией «Академия розничных технологий».

Образовательный семинар-практикум под названием «Продавец – молодец!» призван научить казхстанских ритейлеров, как не потерять покупателя в условиях жесткой конкуренции?

Bayers.jpgВ процессе обучения слушатели тренинга узнают:

  • Четкие инструкции по продающим действиям в магазине одежды;
  • Структуру продающей речи для вступления в контакт с различными типами покупателей;
  • ТОП эффективных ответов на типичные возражения при первом контакте и в процессе примерки;
  • Алгоритмы работы с ценовыми возражениями клиента;
  • Способы повысить доверие к презентации ассортимента;
  • Техники переговоров о снижении цены: как давать и как не давать скидки.

Уникальный семинар-практикум отличается от других программ представлением комплекса успешных методик, отработанных на реальной практике.

Место проведения: Алматы, выставочный центр «Атакент», улица Тимирязева, 42
Время: 10.00 - 16.00

Зарегистрироваться на мероприятие можно по телефонам:
+7 (727) 352 70 74,
+7 (727) 352 70 75
+7 (727) 338 42 63,
+7 (727) 338 42 69

E-mail: buyer@fashionexpo.kz, info@catexpo.kz или mershova@mail.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 099

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 458

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 604

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 975

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 479

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 206

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю