Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уверенный рост Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Выручка модного дома Hermes увеличилась в первом полугодии 2016 года на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,4 млрд евро, сообщает пресс-служба компании. Чистая прибыль Hermes за 6 месяцев составила 545 млн евро, что на 13% больше, чем в первом полугодии 2015 года.


Увеличение доходов компании наблюдается во всех регионах мира. Наибольший рост зафиксирован в Японии – на 10%, в Европе и Америке он составил 8%, в Азии (исключая Японию) – 5%.

hermes-2.jpgЗначительный результат показал сектор кожаных изделий и аксессуаров для верховой езды, продажи в нем выросли в отчетный период на 16%, благодаря спросу на сумки Constance, Halzan и Lindy, а также Birkin и Kelly.

Незначительно снизились продажи готовой одежды и аксессуаров – на 2%, в то время как последние коллекции женской одежды и обуви показали хорошие результаты. На 7% снизились продажи изделий из шелка и текстиля, что связано с событиями в Европе и замедлением продаж в Китае и Америке. Продажи парфюмерии выросли на 4%, а часы показывают стабильные результаты (рост на 1%).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 245

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 946

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 093

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 434

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 952

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 213

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю