Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Успехи Superdry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британский бренд одежды Superdry отчитался по финансовым результатам первого финансового полугодия 2016 года. В период с мая по октябрь чистая прибыль компании выросла на 68% и достигла 16,3 млн фунтов стерлингов (24,4 млн долларов).

Общая выручка британского ритейлера продемонстрировала +22,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и остановилась на отметке 254,7 млн фунтов стерлингов (382,2 млн долларов). Розничные продажи выросли на 30,8%, а оптовые – на 7,8%. Доля онлайн-продаж Superdry составляет 19,2% от общего оборота.

Superdry_img.jpgБританская компания основана более десяти лет назад и занимается выпуском одежды, обуви, аксессуаров и косметики под собственным брендом. Superdry представлен в 51 странах мира, международная сеть насчитывает более 600 торговых точек.

На российский рынок Superdry вышел в начале прошлого года. На сегодняшний день продукция марки представлена в мультибрендах в Москве. В феврале 2015 планировались два открытия фирменных точек в Москве (ТРЦ «Авиапарк» и «Колумбус»), однако на текущий момент информации по запуску проектов нет.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 876

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 008

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 118

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 677

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 407

Гид

See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Крестецкая строчка
Российский производитель столового и домашнего текстиля, одежды и предметов интерьера со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Мейнстрим
Направление, которое на определенное время становится популярным у большинства потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю