Успехи Superdry

Британский бренд одежды Superdry отчитался по финансовым результатам первого финансового полугодия 2016 года. В период с мая по октябрь чистая прибыль компании выросла на 68% и достигла 16,3 млн фунтов стерлингов (24,4 млн долларов).
Общая выручка британского ритейлера продемонстрировала +22,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и остановилась на отметке 254,7 млн фунтов стерлингов (382,2 млн долларов). Розничные продажи выросли на 30,8%, а оптовые – на 7,8%. Доля онлайн-продаж Superdry составляет 19,2% от общего оборота.
Британская компания основана более десяти лет назад и занимается выпуском одежды, обуви, аксессуаров и косметики под собственным брендом. Superdry представлен в 51 странах мира, международная сеть насчитывает более 600 торговых точек.
На российский рынок Superdry в начале прошлого года. На сегодняшний день продукция марки представлена в мультибрендах в Москве. В феврале 2015 планировались два открытия фирменных точек в Москве (ТРЦ «Авиапарк» и «Колумбус»), однако на текущий момент информации по запуску проектов нет.