Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo выпустит коллекцию с Tomas Maier

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo объединился с маркой повседневной одежды Tomas Maier для создания совместной коллекции для мужчин и женщин. В продажу коллаборация поступит в начале лета 2018 года.

«Я создаю свои коллекции на основе простых, но изысканных образов, – говорит основатель марки, дизайнер Томас Майер. – Одежда Tomas Maier главным образом предназначена для отдыха. Я хочу дать людям возможность ненадолго сбежать от реальности. В новой коллаборации мы используем уникальные технологии и опыт Uniqlo, чтобы помочь людям расслабиться и забыть о постоянной спешке и повседневных делах».

Tomas-Maier.jpg«Uniqlo и Tomas Maier придерживаются схожего подхода в разработке коллекций, создавая современную и удивительно удобную одежду в стиле casual из лучших материалов. Наша первая линия одежды для отдыха станет новым этапом развития LifeWear, дополнив повседневный гардероб яркими и летними образами», – добавил Юки Кацута, старший вице-президент компании Fast Retailing и руководитель отдела исследований и дизайна Uniqlo.

Дизайнер Томас Майер родился в Германии, является выпускником парижской школы моды Chambre Syndicale de la Haute Couture. В настоящий момент работает креативным директором итальянского роскошного бренда Bottega Veneta. За плечами Майера – сотрудничество с такими известными брендами, как Sonia Rykiel, Revillon, Hermés и другими. В 1997 году основал собственную марку Tomas Maier, зарекомендовавшую себя коллекциями пляжной одежды. Продолжая свое развитие, бренд стал сотрудничать с Kering и выпустил разнообразные коллекции одежды и аксессуаров для женщин и мужчин.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 039

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 300

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 409

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 196

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 382

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 054

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю