Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo вместо Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На время масштабной реконструкции магазина Uniqlo в столичном ТРЦ «Атриум» японский бренд открывает временную торговую точку на первом этаже комплекса.

Pop-up магазин Uniqlo призван поддержать лояльных покупателей и предоставить возможность совершать покупки и пользоваться качественным сервисом в привычном месте. Кроме того, временная торговая точка станет площадкой для различный активностей и мероприятий.

В ассортимент магазина войдут коллекции женской и мужской одежды, в том числе линия футболок UT с принтами, вдохновленными легендарными героями и персонажами поп-культуры.

Напомним, что стационарный магазин Uniqlo в «Атриуме» закрылся на реконструкцию в мае этого года в рамках проекта по укреплению бизнеса в России. Осенью состоится открытие точки в новом концептуальном формате – в магазине увеличится торговая площадь и обновится дизайн.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией. Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов. Сегодня в России действует 19 магазинов бренда.


POP-Up-uniqlo-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 076

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 110

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 460

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 953

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 558

Гид

1811 Eighteen One One
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю