Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo укрепляется в Московском регионе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Будущей осенью в Москве и Московской области начнут работу два новых магазина японского бренда Uniqlo, еще один откроется в обновленном формате.

7 сентября откроет двери новая точка в ТРЦ «Каширская Плаза» в Москве, она займет двухэтажное помещение площадью 1700 кв. метров возде главного входа в комплекс. Отличительной чертой одного из самых больших магазинов сети станет большая стеклянная витрина.

В тот же день в обновленном формате будет запущен магазин Uniqlo в ТРЦ «Мега Химки». Он передет на новое место и увеличит свою площадь до 1300 кв. метров.

В ноябре магазин Uniqlo появится в новой очереди ТРК «Красный Кит» в г. Мытищи, рядом с основными международными брендами одежды. Он расположится на двух этажах и займет около 1400 кв. метров, а часть витрин будет выходить на улицу и паркинг.

Во всех новых магазинах будет представлена мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей.


Uniqlo-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 259

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 313

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 703

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 431

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 789

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 575

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю