Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo продолжит сотрудничество с JW Anderson

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Успех первой совместной коллекции Uniqlo x JW Anderson побудил модные бренды к продлению сотрудничества и созданию новой, весенне-летней, коллекции.

Известно, что в нее войдут как женские, так и мужские модели, они будут доступны для покупателей во всех магазинах глобальной сети Uniqlo.

«Я очень доволен результатами первой коллаборации Uniqlo and JW Anderson. Для меня это был потрясающий опыт! – делится впечатлениями основатель JW Anderson Джонатан Андерсон. – Я горжусь высочайшим качеством нашей коллекции. В ней учтены и британские классические традиции, и ценности моего собственного бренда. Идея коллекции весна-лето 2018 – в сочетаемости отдельных предметов, в многослойности. Я искренне надеюсь, что вам понравится экспериментировать с ней».

Uniqlo-x-JW-Anderson-2.jpgНапомним, что первая совместная коллекция японского бренда и британского дизайнера была выпущена в сентябре этого года и стала отражением британской классики в современном прочтении.

Компания JW Anderson основана ирландским дизайнером Джонатаном Андерсоном в 2008 году. Стартовав с коллекцией аксессуаров на Лондонской Неделе моды в 2008 году, бренд был встречен критикой, но впоследствии получил коммерческий успех и был отмечен множеством наград в сфере моды.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией. Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 011

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 601

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 603

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 674

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 945

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю