Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo продолжит сотрудничество с JW Anderson

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Успех первой совместной коллекции Uniqlo x JW Anderson побудил модные бренды к продлению сотрудничества и созданию новой, весенне-летней, коллекции.

Известно, что в нее войдут как женские, так и мужские модели, они будут доступны для покупателей во всех магазинах глобальной сети Uniqlo.

«Я очень доволен результатами первой коллаборации Uniqlo and JW Anderson. Для меня это был потрясающий опыт! – делится впечатлениями основатель JW Anderson Джонатан Андерсон. – Я горжусь высочайшим качеством нашей коллекции. В ней учтены и британские классические традиции, и ценности моего собственного бренда. Идея коллекции весна-лето 2018 – в сочетаемости отдельных предметов, в многослойности. Я искренне надеюсь, что вам понравится экспериментировать с ней».

Uniqlo-x-JW-Anderson-2.jpgНапомним, что первая совместная коллекция японского бренда и британского дизайнера была выпущена в сентябре этого года и стала отражением британской классики в современном прочтении.

Компания JW Anderson основана ирландским дизайнером Джонатаном Андерсоном в 2008 году. Стартовав с коллекцией аксессуаров на Лондонской Неделе моды в 2008 году, бренд был встречен критикой, но впоследствии получил коммерческий успех и был отмечен множеством наград в сфере моды.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией. Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 598

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 472

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 013

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 158

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 548

Гид

Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю