Uniqlo предложил инновационные футболки вместо обычных

Японский бренд Uniqlo запускает благотворительную акцию по сбору одежды для нуждающихся, она пройдет 11 ноября во всех магазинах российской сети.В рамках кампании посетители торговых точек смогут обменять свои ненужные футболки в хорошем состоянии на футболки из инновационной коллекции Uniqlo Heattech. Они выполнены из технологичного материала, в разработке которого приняла участие компания Toray – японский лидер в области химических технологий.
Отличие изделий Uniqlo Heattech, рассчитанных на холодную погоду, – в теплосберегающей функции. Быстросохнущая ткань впитывает влагу тела и трансформирует ее в тепло, при этом обладает мягкой текстурой и эластичностью.
Участники акции смогут получить мужскую, женскую или детскую футболку, принеся свою обычную на стойку магазина и сдав ее в бокс Uniqlo Recycling Box.