Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo пошел в Питер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Подтвердилась информация о выходе модной марки Uniqlo за пределы Московского региона . Компания Fast Retailing, развивающая японский одежной бренд, анонсирует запуск первого магазина в Санкт-Петербурге. Ритейлер разместится в торговом комплексе «Галерея» на пересечении главных проспектов города: Невского и Лиговского. Открытие магазина Uniqlo состоится в декабре 2015 года.

UNIQLO_store_Rio.jpg Объект расположится на первом этаже петербургского ТРЦ. Площадь торгового пространства составит 1 300 кв. метров. «Как и во всех магазинах японской розничной сети, здесь можно будет купить качественные вещи мужской, женской и детской коллекций по доступным ценам», - сообщается в официальном релизе компании.

Новый Uniqlo станет девятым магазином сети в России. Напомним, что другие восемь фирменных точек сейчас успешно функционируют в Москве (ТРЦ «Атриум», «Охотный ряд», «Колумбус» и другие).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 610

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 782

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю