Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo отсудил торговую марку у «ЮТэйр»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Суд по интеллектуальным правам пошел навстречу Uniqlo и частично удовлетворил иск владеющей брендом японской компании Fast Retailing к авиакомпании «ЮТэйр». В своем заявлении ритейлер требовал досрочного прекращения правовой охраны товарного знака «UT», сообщает РАПСИ.

Иск был подан в сентябре текущего года, в нем шла речь о лишении авиакомпании прав на товарный знак «UT» в отношении товаров 25-го класса (одежда) – в связи с его неиспользованием. Uniqlo, в свою очередь, использует аналогичный товарный знак для маркировки футболок, и его принадлежность «ЮТэйр» затрудняла торговую деятельность компании в России.

По решению суда, привлекшего к делу Федеральную службу интеллектуальной собственности, прекращена охрана товарного знака «UT» в отношении только части товаров 25 класса, а именно трикотажных изделий, нижнего белья, шейных платков, шарфов.


uniqlo.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю