Uniqlo оденет российских младенцев

В новом сезоне японский бренд Uniqlo впервые представляет в России коллекцию одежды для младенцев, сообщает New Retail.
В ассортимент вошли функциональные модели одежды: футболки из быстросохнущих и сохраняющих тепло тканей, эластичные просторные брюки и простая в уходе верхняя одежда.

При создании коллекции использованы безопасные для детской кожи материалы, а специальные швы на нижнем белье исключают возникновение потертостей и раздражений. Для удобства при переодевании ребенка, в моделях используются удобные застежки-молнии.
Бренд Uniqlo, наряду с 6 другими марками, входит в состав японского холдинга Fast Retailing. На сегодняшний день розничная сеть Uniqlo в России насчитывает 11 магазинов, 9 из которых открыты в Москве и еще 2 - в Петербурге. В 2015 финансовом году, завершившемся 31 августа 2015 года, мировые продажи компании составили 13,88 млрд долларов.