Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo берет курс на fast-fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Владелец сети Uniqlo, компания Fast Retailing, планирует сделать ставку на скорость поставок, чтобы успешно конкурировать с Zara, сообщает Bloomberg.

Компания сократит время, необходимое на запуск одежды в продажу, от ее разработки до поставки, до 13 дней. Это сопоставимо со сроками в сети Zara, принадлежащей крупнейшему в мире ритейлеру одежды Inditex.

О планах компании ее основатель Тадаси Янаи рассказал на открытии нового центра дизайна и дистрибуции в Токио. Комплекс также будет способствовать развитию бизнес модели direct-to-consumer и быстрым поставкам в магазины Токио. В новом центре работает около 1000 сотрудников, в том числе дизайнеры и маркетологи, в нем также расположены склад и служба доставки.

Tadashi-Yanai.jpgКомпания собирается максимально автоматизировать операции, в том числе отслеживание товаров от процесса упаковки до доставки, используя для этого искусственный интеллект, что позволит прогнозировать модели продаж. По словам Янаи, центры, подобные токийские, могут открыться и на зарубежных рынках в ближайшие три года.

Fast Retailing, крупнейший продавец одежды в Японии, стремится увеличить общий доход почти на 70% к августу 2021 года, до 26 млрд долларов. И хотя этого может быть недостаточно, чтобы обогнать Inditex, чьи продажи в 2016 году составили 25 млрд долларов, удовлетворение повседневных потребностей потребителей, по словам Янаи, будет способствовать увеличению роста компании.

В ближайшие четыре года доля зарубежных рынков в продажах Fast Retailing достигнет примерно двух третей, по сравнению с около 50% в настоящее время. Особенно заметный рост ожидается в Азии: ежегодно Uniqlo будет открывать около 100 новых магазинов в Китае и еще 100 – в Юго-Восточной Азии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 161

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 108

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 588

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 999

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 066

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 780

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю