Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Униформа для «Ашхабада 2017»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Организаторы V Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам «Ашхабад 2017» представили официальную униформу сотрудников и волонтеров Игр. Она была презентована на специальном показе в главном офисе Исполнительного комитета.

Форма выполнена в шести цветах, перекликающихся с брендом Игр «Ашхабад 2017» и символизирующих отличительные черты Туркменистана: желтый – пески Каракумов, зеленый – государственный стяг, синий – Каспийское море, фиолетовый – спелый инжир, произрастающий на благодатной туркменской земле, бирюзовый – камень «бирюза» и красный – национальная ткань «кетени». У сотрудников каждой службы Игр будут свои цвета одежды, а волонтеры получат разноцветные изделия, что позволит им выделиться из толпы.

Предусмотрено два комплекта униформы – официальная и повседневная. Официальный наряд состоит из брючного костюма с галстуком – для мужчин, и костюма с юбкой и шарфом – для женщин. Повседневный комплект включает в себя рубашку поло и свободные брюки.

«Большое внимание мы уделяли тому, чтобы малейшие детали отражали дух Игр, – подчеркнул Председатель Исполнительного комитета по подготовке к V Азиатским играм Даянч Гулгельдыев. – Я надеюсь, что официальные лица и волонтеры, надевая нашу униформу, прочувствуют этот славный период в истории нашей страны. Я поздравляю всех, кто вложил силы для успешного производства столь красивой униформы».

Для выпуска форменной одежды были задействованы производственные предприятия в Геокдепе, Туркменбаши, Гыпчаке и Рухабаде.


aziatskie-igri-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 231

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 416

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 928

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 211

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 746

Гид

Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю