Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Under Armour в России: теперь официально

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская марка спортивной одежды Under Armour, основной конкурент Nike и Adidas, официально выходит на российский рынок. Первый магазин бренда уже начал работу в Москве, на третьем этаже ТРЦ «Метрополис».

На площади 300 кв. метров компания предложила широкий ассортимент спортивной одежды, обуви и экипировки для всей семьи. Ранее, с декабря 2016 года, продукцию Under Armour можно было приобрести в онлайн-магазине Lamoda.ru. Активное развитие американская марка получила в последний месяц благодаря сотрудничеству с Lestate, партнером по оптовым продажам, и группой Inventive Retail Group, развивающей сети мультибрендовых магазинов спортивных товаров Leap и Streetbeat. В планах Under Armour – активный рост на российском рынке в сотрудничестве с ООО «ВостокИнвест», партнером по розничным магазинам и спортивным командам. Недавно компания заключила свой первый спонсорский контракт в России с краснодарским баскетбольным клубом «Локомотив-Кубань», став с этого месяца официальным поставщиком экипировки для команды.

«Мы очень рады официальному запуску бренда Under Armour в России, одном из наиболее динамично развивающихся рынков спортивных товаров в мире, – отметил Джейсон Арчер, вице-президент Under Armour по развивающимся рынкам. – Выход компании на российский рынок – это важный этап международного развития марки, поскольку мы стремимся помогать спортсменам всего мира добиваться лучших результатов с помощью инновационной экипировки».

Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов. По итогам второго квартала 2017 финансового года выручка Under Armour составила 1,08 млрд долларов, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 12 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Выручка в категории одежды выросла на 11% до 681 млн долларов. Летом этого года Under Armour объявил о предстоящей реструктуризации компании, на которую планировалось потратить около 110-130 млн долларов. В ближайшие кварталы компания намерена вернуться 20% росту благодарю обновлению линейки товаров, работе с ценообразованием и развитию онлайн-магазина.


under-armour-moscow.jpg


Читайте также:

Рэпер A$AP Rocky нашел единомышленников в Under Armour
Under Armour сократит штат
Inventive запустит сеть спортивных магазинов
Россия встретит Under Armour летом


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 839

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 590

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 539

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 687

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 229

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Модный Континент (FASHION CONTINENT)
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве, владеет брендами Incity и Deseo.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю