Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Умная» джинса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компании Google и Levi's разработали «умную» джинсовую куртку Jacquard для велосипедистов и мотоциклистов, подключаемую к смартфону. Она позволит своим владельцам отвечать на звонки, переключать музыку, взаимодействовать с навигатором и управлять устройством, не доставая его из кармана.

google-levi-smart-jacket-2.jpgДля производства особой джинсовой ткани использовалась разработанная в Google технология Jacquard, благодаря чему внутренняя сторона левого рукава является сенсорной и распознает жесты подобно экрану смартфона. Связь с устройством осуществляется через Bluetooth-модуль, расположенный на ремешке рукава. Зарядка модуля происходит через Micro USB-разъем, ее хватает на период от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от интенсивности использования.

Смарт-куртка не требует особого ухода, ее можно стирать, как обычные вещи, сняв предварительно Bluetooth-модуль. Стоимость изделия составит 350 долларов, дата запуска продаж пока не называется.

Напомним, что это не первое сотрудничество Google с fashion-брендом. В феврале текущего года, совместно с принадлежащим H&M Group цифровым домом моды Ivyrevel, компания представила мобильное приложение Coded Couture, разрабатывающее индивидуальные дизайны одежды, исходя из личных данных пользователя.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 849

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 694

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 135

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 007

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 636

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 631

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю