Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Украина усомнилась в Gloria Jeans

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Служба безопасности Украины проверит законность деятельности в стране российской компании Gloria Jeans, фабрика которой расположена в неподконтрольном Киеву Луганске, сообщает «РИА Новости».

Соответствующая информация появилась на официальном сайте СБУ. «Это может свидетельствовать о возможной реализации в украинских торговых сетях продукции, произведенной на временно оккупированных территориях с уплатой налогов в бюджет псевдореспублик», – отметили в ведомстве.

Сейчас на территории Украины работает около 26 магазинов Gloria Jeans, согласно информации на официальном сайте компании. Пять из них расположено в Киеве.

Компания «Глория Джинс» основана в 1988 году и специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Розничная сеть компании насчитывает более 500 магазинов в России, Грузии и Украине. В 2016 году продажи «Глории Джинс» составили 34 млрд рублей (по сравнению с 28 млрд в 2015-м).


Gloria-Jeans-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю