834
Удачные куртки от «Обуви России»
Российский ритейлер «Обувь России» фиксирует положительную динамику развития категории верхней одежды в общей структуре компании. Так, по предварительным подсчетам в текущем осенне-зимнем сезоне бренд верхней одежды Snow Guard нарастил продажи на 10% (по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Доля этой категории в розничной выручке «Обуви России» составляет 10%.
Также компания приводит данные за период январь-октябрь, согласно которым удалось реализовать около 64 тысяч изделий Snow Guard на сумму более 400 млн рублей. В нынешнем осенне-зимнем сезоне компания планирует продать верхней одежды на сумму более 500 млн рублей.
«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также