Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Удачная «Арифметика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» сообщает о высоких показателях по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях.

Число выпущенных карт достигло на данный момент 800 тыс., еще 30 тыс. приходится на предоплаченные карты «Арифметика» MasterCard, на них начисляются микрозаймы, выдаваемые в сетях «Обуви России». К системе подключено более 700 касс. Ежемесячно на карты «Арифметика» MasterCard зачисляется более 150 млн рублей, а размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей.

«Современный ритейл, помимо основной деятельности по продаже товара, также развивает и дополнительные сервисы. По такому пути идут лидеры мирового ритейла, такие как Walmart, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Дополнительные сервисы являются весомым конкурентным преимуществом и выполняют роль нестандартных программ лояльности, позволяя компаниям расширять аудиторию постоянных покупателей».

arifmetika.jpgСистема «Арифметика», в сотрудничестве с небанковской кредитной организацией «Платежный стандарт», была запущена в сетях «Обуви России» летом 2015 года. Первоначально система позволяла оплачивать на кассах различные сторонние услуги, такие как интернет или мобильная связь. Позже компания объединила на ее базе все программы лояльности, которые действовали в розничных сетях группы, создав единую накопительно-дисконтную систему. В 2016 году стал доступен сервис электронного кошелька, а летом 2016 года выпущена предоплаченная карта «Арифметика» MasterCard для зачисления микрозаймов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 072

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 282

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 141

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 895

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 325

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 860

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю