Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Убыточный Stockmann

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Финский ритейлер Stockmann в первом полугодии 2017 года увеличил чистый убыток в 1,53 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – до 35 млн евро, сообщает «Прайм».

Чистый убыток на акцию достиг 0,52 евро, по сравнению с убытком в 0,35 евро в первые 6 месяцев 2016 года. Чистый убыток от продолжающихся операций вырос на 21,74% и составил 28 млн евро. Операционный убыток Stockmann зафиксирован на отметке 10,5 млн евро, что на 18% больше, чем годом ранее. Выручка ритейлера также показала падение в первом полугодии, составив 498,1 млн евро – на 11,67% меньше по сравнению с показателем первой половины 2016 года.

Во втором квартале 2017 года чистый убыток Stockmann составил 1,1 млн евро по сравнению с прибылью в 4,6 млн евро годом ранее. Выручка упала на 12,3% до 281,3 миллиона евро.

При сравнении показателей использовались пересмотренные данные за первое полугодие и второй квартал 2016 года, скорректированные в связи с новой классификацией подразделений. В июне компания подписала контракт о продаже операций подразделения Stockmann Delicatessen в Финляндии, завершение сделки ожидается после ее одобрения регуляторами к концу 2017 года.

По итогам 2017 года Stockmann ожидает снижение выручки, связанное с изменениями в сети магазинов и ассортименте продукции. По словам гендиректора компании Лаури Вейалайнена, планируется, что на прибыльность ритейл-подразделение Stockmann сможет выйти в 2018 году.

Напомним, что в 2016 году компании удалось снизить чистый убыток в 4,9 раз, до 18,2 млн евро, по сравнению с 2015-м. Кроме того, Stockmann достиг прибыльности в четвертом квартале 2016-го (22,4 млн евро прибыли против 19,1 млн евро убытка годом ранее), однако продажи в указанный период продолжили снижение – на 9,2% до 1,3 млрд евро.


stockmann-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 164

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 694

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 677

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 506

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 128

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 631

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю